08 Июнь 2021
Представлен топ часовых марок по положению в Инстаграме
Компания DLG (Digital Luxury Group) выпустила отчет об аудитории подписчиков премиальных часовых марок в Instagram. В тройку самых популярных аккаунтов вошли Rolex с 11,4 миллионами подписчиков, Hublot с 5,1 млн и Omega с 3 млн. Остальные семь брендов в первой десятке - TAG Heuer, Audemars Piguet, IWC, Breitling, Patek Philippe, Jaeger-LeCoultre и Vacheron Constantin.
Аналитики также обратили внимание, поклонниками каких еще марок являются ценители часов. Выяснилось, что 41,3% этой аудитории также являются фоловерами Nike, а 36,2% - Adidas. По мнению аналитиков, такой анализ может показать, какие коллаборации могут быть наиболее интересны для часовых марок.