27 Май 2021

Capri Holdings меняет позиционирование бренда Michael Kors

Capri Holdings, владеющая брендами Michael Kors и Versace, заявила, что этой осенью и весной следующего года поднимет цены на Michael Kors, который планируется преобразовать в «более мелкий и более прибыльный бизнес». В четвертом квартале продажи бренда упали примерно на 4%, в отличие от показателей продаж Versace и Jimmy Choo, которые выросли на 10% и 16% соответственно. В этих условиях было заявлено о планах продвигать Michael Kors как более роскошный бренд с меньшим количеством распродажных товаров на полках за счет сокращения объема предложения.

Capri Holdings также сообщила, что жестко контролировала товарные запасы во время пандемии, что позволило увеличить ее валовую прибыль. Кроме того, в четвертом квартале интернет-продажи выросли на 80%, а розничные продажи увеличились на 13%, сообщает CPP Luxury.


Michael Kors