24 Май 2021

Соцсети развивают инструменты продаж

Онлайн-шопинг завоевывает соцсети. О новых функциях для соединения клиентов и продавцов объевила сеть Snapchat. Любой пользователь  получит возможность примерять одежду модных брендов благодаря технологии дополненной реальности. Этот проект Snap реализовал совместно с Prada и Farfetch. Сервис распознает 40 голосовых команд и управляется жестами — например, если человек хочет попробовать другую модель. Пользователи могут не только примерить вещи, но также поделиться образами с подписчиками или перейти к покупке. Помимо этого, с помощью камеры Snapchat станет возможным сканировать одежду других людей, либо подгружать для этой цели фото из архива. Приложение найдет и порекомендует похожие вещи из ассортимента сотен брендов, пишет PROfashion.ru.

Facebook также развивается в этом направлении и запускает онлайн-трансляции Live Shopping Friday, которые будут проходить каждую пятницу. В прямых эфирах бренды смогут напрямую общаться с потребителями для продвижения своей продукции.


интернет-торговля