20 Май 2021

Российские производители одежды собираются увеличить производство

Отечественные производители одежды позитивно смотрят на перспективы этого года. В прошлом году игроки рынка одежды из-за падения спроса на фоне пандемии коронавируса были вынуждены снизить производство товаров на 25–30%. Примерно на столько же, по данным Fashion Consulting Group (FCG), упали и продажи (до 1,07 трлн руб.), пишут «Ведомости». Одновременно опрошенные изданием игроки отметили, что собираются увеличить рост производства одежды примерно на 30%. Это намерение «Ведомостям» подтвердили крупнейшие российские компании Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love republic и Sela), «Спортмастер», «Снежная королева».

Компания Melon Fashion Group также представила операционный отчет за 2020 год. Выручка увеличилась в годовом сравнении на 9,7% и составила 25,2 млрд рублей. Несмотря на пандемию, Melon Fashion Group открыла 72 новых магазина, а также релоцировала 17 магазинов, которые были открыты в расширенном формате на увеличенных площадях, пишет Malls.ru.


ритейл