19 Май 2021
Richemont будет открывать мультибрендовые часовые бутики по всему миру
Новым крупным игроком на рынке часового ритейла может стать сеть TimeVallée - мультибрендовые бутики, которые часовое подразделение Richemont планирует открывать по всему миру. Группа планирует открыть до 100 бутиков TimeVallée в течение ближайших пяти лет, сообщает WatchPro. Сейчас TimeVallée работает уже в трех странах (Китае, Корее и Испании) и открывает магазины не самостоятельно, а с крупными независимыми ритейл-партнерами. Например, в Китае это сеть Chow Tai Fook, а в Корее - компания Lotte. Основной акцент ранее делался на азиатские страны, но теперь стратегия будет использоваться для магазинов по всему миру.
«Бизнес-модель заключается в том, что мы предоставляем нашему розничному торговцу франшизу, оборудование, дизайнерскую концепцию и обстановку для каждого магазина, а также программное обеспечение, в т.ч. инструменты CRM и все, что потребуется розничному продавцу для поддержки своих клиентов», - рассказал Мишель Генон, назначенный CEO TimeVallée в дополнение к его позиции директора по международной дистрибуции часового сегмента Richemont.
В списке приоритетов важное место занимают Соединенные Штаты, а также европейские города, привлекающие внимание туристов.