18 Май 2021

Спад посещаемости ТЦ оказался минимальным с начала года

По итогам 3–9 мая показатель Shopping Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в Москве оказался на 7,4% ниже значения за аналогичный период докризисного 2019 года, свидетельствуют данные Watcom Group. Этот разрыв оказался минимальным с начала 2021 года, пишет Коммерсантъ. На предшествующей неделе с 26 апреля по 2 мая разрыв оценивался в 11,9%, а на неделе 19–25 апреля — в 17,3%. В начале этого года падение оценивалось в 25–30%. Позитивную динамику Shopping Index президент Watcom Роман Скороходов связывает с установившейся на праздничной неделе в Москве холодной погодой: отказавшись от привычных поездок на дачу и отдыха на природе, горожане проводили свободное время в торговых центрах.

В Санкт-Петербурге, где погода была лучше, показательной динамики Shopping Index действительно не наблюдалось: на неделе майских праздников падение относительно аналогичного периода 2019 года оценивалось в 13,2%. Это незначительно лучше показателей за две предыдущие недели, когда падение оценивалось в 13,8% и 16,4% соответственно.


торговые площади