16 Май 2021

Закрытие магазинов и отсутствие туризма снизило продажи Burberry на 11% за год

Burberry не сумела восстановить показатели в прошлом году, несмотря на позитивные тенценции в четвертом квартале. В конце года компания зафиксировала рост сопоставимых продаж на 32% в годовом исчислении, но выручка всё равно была на 5% ниже четвертого квартала 19-го финансового года. При этом продажи по полной цене выросли за квартал на 63% (12% по сравнению с 4 кварталом 2019 финансового года) за счет активности покупателей материкового Китая, Кореи и США.

Тем не менее, выручка за год из-за закрытия магазинов и остановки туризма снизилась на 11%, а показатель сопоставимых продаж - на 9% (в первом квартале снижение составило 25%, во втором показатель вернулся в плюс - +5%).

Годовая выручка Burberry


Burberry