16 Май 2021
Citizen подвела итоги года и надеется, что в следующем продажи часов вырастут на 29,7%
В то время, как продажи компании Citizen за финансовый год, завершившийся 31 марта, снизились на 25,8%, прибыль ушла в минус: с 7,5 млрд. йен до - 11,7 млрд.
В отчете говорится, что значительное падение продаж часов на рынке Японии стало отражением спада въездного туризма, несмотря на запуск интернет-продаж и рост спроса на часы из определенных линеек (таких как Cosmic Blue Collection и моделей, посвященных 50-летию титановой технологии). На европейском рынке продажи часов оставались относительно стабильными, несмотря на влияние локдауна. Продажи на североамериканском рынке снизились, как и в Азии, несмотря на восстановление в Китае. В результате сегмент часов продемонстрировал значительное снижение продаж на 95,6 млрд иен (снижение на 32,5% в годовом исчислении).
Citizen прогнозирует, что экономическая активность в мире по-прежнему будет слабой, несмотря на восстановление после COVID-19. В частности, в Японии ожидается дальнейшее падение потребительских расходов в связи с объявлением еще одного чрезвычайного положения. Однако, несмотря на то, что экономическая ситуация все еще остается неопределенной, ожидается, что доверие потребителей существенно улучшится в Китае и что экономическая активность повысится в Северной Америке. В связи с этим Citizen планирует получить в наступившем финансовом году чистую выручку в размере 260 млрд иен (рост на 25,8% в годовом исчислении) и прибыль в размере 11 млрд. иен. Предполагается, что продажи часов вырастут на 29,7%.