04 Май 2021

Названы самые популярные luxury-товары первого квартала

Онлайн-платформа Lyst представила результаты исследования покупательских предпочтений в первом квартале 2021 года (у Lyst 150 миллионов покупателей в год, чьи привычки просмотра и покупок и были проанализированы). В отчете выделены самые популярные бренды и отдельные изделия, вызвавшие наобольший интерес. На вершине остается бренд Gucci. Экперты отмечают его способность привлекать к себе внимание интересными маркетинговыми ходами. В то время как модный дом готовится к празднованию своего 100-летнего юбилея, большой ажиотаж вызвала фотография Леди Гаги и Адама Драйвера на съемках фильма House of Gucci. Среди других поводов - коллаборация с North Face, а также выход в Gucci Билли Айлиш и Гарри Стайлса на вручении Grammy.

Серьезную конкуренцию Gucci, по мнению аналитиков, может составлять дом Dior, который впервые вошел в The Lyst Index, заняв сразу третье место. Большую роль в интересе к Dior сыграл спрос на винтажные модели. Данные отчета в целом в очередной раз подтверждают бум на рынке подержанного luxury, в том числе, премиальных часов. Количество запросов, связанных с б/у часами на платформе увеличилось в первом квартале на 47%. Интересно, что женщин-покупателей теперь интересуют модели большего размера, которые традиционно позиционируются как мужские. Так, модель Rolex Submariner 40mm вообще заняла 9-е место в списке самых популярных товаров у женщин.

Впрочем, сумки по-прежнему часы обгоняют. Например, спрос на подержанные сумки Hermès вырос на 430%, особенно популярной пользовалась знаменитая модель Kelly.

Самые популярные товары у женщин и мужчин (Lyst, данные за первый квартал 2021)


интернет-торговля Статистика