04 Май 2021

Арно заявил, что LVMH не планирует заниматься ресейлом

В ходе саммита Fairchild Media Group по устойчивому развитию глава LVMH по имиджу и вопросам защиты окружающей среды Антуан Арно сообщил WWD, что концерн не планирует выходить на рынок ресейла. «Определенно, это бизнес, который, как мы видим, процветает, но, как я уже говорил, наши товары долговечны, мы их чиним и пока будем придерживаться такой стратегии и предлагать столь же прекрасные новые продукты, столь же креативные и невероятные новые коллекции, на какие мы только способны, — объяснил он. — Сейчас мы останемся в стороне от рынка подержанных товаров», - слова Арно со ссылкой на WWD приводит Buro247.

Тем не менее, слова Арно явно относятся не ко всем брендам группы. Так, часовая марка Zenith запустила программу продажи винтажных часов Zenith Icons. Особенность системы - мануфактура сама ищет редкие исторические модели и после проведения идентификации покупает их. Реставрационные мастерские восстанавливают часы, используя исторические запасные части из своего запаса оригинальных расходных материалов. После этого часы поступают на продажу в бутики марки.


Zenith LVMH