27 Апрель 2021

Мировой часпром, проблема маркетплейсов и гвоздь программы – AllTime.ru

Программа первого дня выставки-конференции Russian Watch Week стартовала с краткого, но емкого рассказа Вячеслава Медведева про происходящее в мировом и российском часпроме. Удивительно, но российский рынок чувствует себя лучше, чем мировой. Посмотреть выступление можно по ссылке: https://youtu.be/orZhUT1vmqc?t=1410

«Гвоздем программы» первого дня стал рассказ Вячеслава Саванеева о компании AllTime. Коммерческие секреты он раскрывать не стал, но и без этого было много интересного и полезного: https://youtu.be/orZhUT1vmqc?t=3373

Маркетплейсы стали одной из главных тем обсуждения на круглом столе, посвященном массовому сегменту. Участвовали Игорь Морозов («Группа Август»), Сергей Агафонов (Epson, Orient), Алексей Трантин («Фортуна тайм»), Григорий Гершензон (Sky Time), Кирилл Курхин («Слава»): https://youtu.be/5sLb8_mK-e0?t=330