26 Апрель 2021
Премиальный fashion наращивает продажи
Целый ряд премиальных марок представили финансовые отчеты, сообщив об успешном начале 2021 года. Так, выручка Brunello Cucinelli в первом квартале 21-го выросла на 5,1% в годовом исчислении по текущему обменному курсу до 165 млн. евро. В Азии продажи увеличились сразу на 28,9%, в то время как в Европе выручка выросла на 3,9%. Однако не все страны чувствовали себя позитивно: продажи упали на 4,8% в Северной и Южной Америке и на 3,6% в Италии, на родине бренда.
Азия помогла росту и французскому дому Hermes. По итогам первого квартала выручка компании увеличилась на 38% и перешагнула черту в 2 млрд евро. При этом по рассчетам по постоянному курсу выручка в январе-марте скакнула сразу на 44%. Спасибо Азиатско-Тихоокеанскому региону (без учета Японии), где продажи выручка взлетели на 88,1%. На родине во Франции марка зафиксировала падение на 9,3%.
Компания Moncler сообщила о росте продаж на 21% при без учета валютных колебаний, чему также способствовал сильный рост в Азии и восстановление на рынке Северной Америки. Уточняется, что продажи в Азии выросли на 53% (особенно за счет Китая и Кореи) и на 34% в Северной и Южной Америке, оставаясь слабыми в Италии и остальной Европе.