25 Апрель 2021

Как растут продажи б/у luxury? Данные Farfetch

Платформа Farfetch представила отчет Conscious Luxury Trends Report, в котором рассмотрела основные тренды в продажах премиальной продукции. Одна из основных тенденций - резкий взлет интереса к дорогостоящей продукции, у которой уже был владелец. В 2020-м платформа зафиксировала увеличение продаж таких товаров дороже 10 000 долларов сразу на 506%. Больше всего покупателей интересовали б/у сумки. Самым дорогим проданным товаром в этой категории в 2020-м стала сумка Hermès Birkin Limited Edition за 61 000 долларов. В часовой категории наилучших результатов достигли Audemars Piguet Royal Oak за 45 000 долларов.

Если говорить о брендах, то посетителей сайта больше всего интересовали б/у товары Louis Vuitton (28%), Chanel (19%) и Hermès (17%). Поисковые запросы, касающиеся Rolex, составили 6%. По данным исследования 52% клиентов Farfetch покупали или продавали luxury-товары в течение года до сентября 2020 года. Рекорд, поставленный одним покупателем, - 183 винтажные вещи, купленные за год.

Распределение продаж б/у товаров по странам

Распределение по странам продажи б у товаров

Самый большой рост интереса к б/у товарам зафиксирован в Саудовской Аравии (+227%), Швейцарии (+208%) и Японии (+202% за год).