21 Апрель 2021

У часовых домов Kering в этом году был хороший старт

Группа Kering, куда наряду с Ulysse Nardin и Girard-Perregaux входят Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta и Balenciaga, подвела итоги первого квартала. По сравнению с аналогичным периодом 2020-го консолидированная выручка группы увеличилась на 25,8% в сопоставимых показателях. По сравнению с первым кварталом 2019 года выручка увеличилась на 5,5% при расчете без учета валютных колебаний.

Сопоставимая выручка от розничной сети, находящейся под прямым управлением брендов из подразделения Luxury Houses, выросла на 31,8% по сравнению с первым кварталом 2020 года и на 6,3% по сравнению с первым кварталом 2019 года на фоне закрытия части магазинов. В отчете утверждается, что увеличение продаж во многом быо обусловлено "выдающейся динамикой" в Азиатско-Тихоокеанском регионе (рост на 83%) и Северной Америке (рост на 46%). Кроме того, продолжился резкий рост онлайн-продаж во всех регионах (рост на 108% за квартал), что привело к тому, что электронная коммерция сформировала до 14% розничных продаж.

Про часовые дома в сообщении сказано кратко: у них в этом году был хороший старт.

Kering зафиксировала рост продаж


финансовый отчет Kering