15 Апрель 2021

Часовые магазины в топ интернет-ритейлеров не вошли

Агентство Data Insight опубликовало рейтинг ста крупнейших интернет-магазинов России по объему онлайн-продаж за 2020 год. Часовых магазинов в нем не оказалось. В пятерке лидеров: wildberries.ru с объемом продаж 413 200 млн. рублей (рост 96%), ozon.ru (197 000 млн., 144%), citilink.ru (132 730 млн, 47%), dns-shop.ru (116 760 млн., 117%) и mvideo.ru (113 200 млн., 100%). В рейтинге за 2019-й пятерка выглядела так же, но распределение игроков по местам было иным: в этом году dns-shop.ru поменялся позициями с mvideo.ru.

Сотня компаний-лидеров претерпела серьезные изменения. Ювелиры чувствуют себя лучше часовщиков. Единственный представитель ювелирной отрасли - sunlight.net переместился с 66-го на 32 место, продажи выросли с 3 260 млн в 2019-м до 12 940 в 2020-м. В 2019-м 37-е место занимал 585zolotoy.ru, в 2020-м в сотне его нет. Часовщики из alltime.ru появлялись в рейтинге в 2017 году на 94-м месте и 86-м месте в 2016-м.


интернет-торговля