13 Апрель 2021
Международные бренды не идут в Россию
За первый квартал 2021 года в Россию вышли всего три новых международных бренда — Ecco Kids, Shikkosa и перезапущенный Accessories, говорится в исследовании CBRE, данные которого приводит Коммерсантъ. Еще два международных игрока (Bath & Body Works и Topshop) покинули российский рынок. Негативная динамика, полагают эксперты, сохранится надолго. В CBRE Марина Малахатько прогнозируют, что в общей сложности по итогам 2021 год в России могут начать работу 9–12 новых брендов, а 10–11 — уйдут. Низкая динамика выхода новых игроков окажется сопоставимой с кризисом 2014–2015 годов. Интерес международных торговых сетей к локальному рынку сможет восстановиться не раньше 2023 года: им мешают закрытые из-за пандемии границы и снизившаяся посещаемость торгцентров.