08 Апрель 2021
На Farfetch вышел первый российский бренд
Марка одежды и обуви 12 storeez стала первым российским брендом, заключившим партнерский контракт с люксовым маркетплейсом Farfetch. С февраля этого года продукция 12 storeez, специализирующейся на производстве одежды, обуви и аксессуаров в среднем и верхнем ценовом сегменте, уже начали в тестовом режиме продаваться на Farfetch. По словам Хохлова, в первый же месяц компания перевыполнила план продаж в четыре раза: «С момента подключения к платформе высокие продажи показывает Китай и другие страны, где раньше мы практически не продавались. Порядка 30-40% продаж приходится на Россию». Доставка товаров 12 storeez в любую точку мира стала возможной благодаря собственному складу в Италии, уточняет РБК.
Фото: www.facebook.com/12storeez