05 Апрель 2021

Московским компаниям готовы компенсировать расходы на рекламу в сети

До 30 апреля столичные компании могут оформить заявку и подать документы на получении субсидии от мэрии Москвы. Компании могут претендовать сразу на несколько видов компенсаций. Максимальный суммарный размер выплат — 700 тысяч рублей, но не более 50 процентов от затрат.

Теперь кроме затрат на участие в выставках столичные предприниматели могут возместить часть затрат на продвижение товаров или услуг на рекламных интернет-площадках Google Реклама, Яндекс Директ, ВКонтакте, Facebook, Instagram, My Target.

Компенсируются прямые затраты на размещение контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google Рекламе (т.е затраты, подтверждаемые посредством заключенных договоров с ООО «Яндекс» и ООО «Гугл»), прямые затраты на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях ВКонтакте, MyTarget (т.е затраты, подтверждаемые посредством заключенных договоров с ООО «В Контакте» и ООО «Мэйл.Ру»), затраты на размещение таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook или Instagram, понесенные через сервисы для официальной оплаты*: eLama, Aitarget. Подробная информация - на https://cashback.moscow.business/.


реклама и PR