17 Март 2021
Ник Хайек прогнозирует бум спроса на часы после пандемии
В интервью Neue Zürcher Zeitung глава Swatch Group Ник Хайек рассказал, что бизнес группы постепенно восстанавливается, особенно в регионах, где открыты магазины. Закрытие магазинов по всему миру и спад в сфере туризма сильно ударили по часовой индустрии и Swatch Group, чьи продажи упали на 32%. Более того, Хайек уверен, что в будущем индустрии ждет бум спроса. «В некоторых странах, таких как Китай или, что удивительно, США, он уже есть. Наши показатели в США сегодня примерно на 10% выше, чем в 2019 году, а ведь тогда и туристы вносили свой вклад».
Коснулся глава часовой группы и судьбы бренда Swatch: «Я не вижу причин, по которым Swatch не должен снова производить 15 - 20 миллионов штук часов в год». По словам Хайека, с одной стороны, это связано с недавним положительным опытом развития онлайн-торговли, а с другой, тем, что Swatch все еще малоизвестен в Китае. Но это должно измениться. В то время как магазины в США закрываются и заменяются онлайн-каналами, новые магазины ренда Swatch в Китае должны открываться параллельно с развитием электронной коммерции. По словам Хайека, сегодня у бренда в Китае около 100 торговых точек Swatch: «Только в Китае мы сможем продать от 5 до 6 миллионов часов», - уточняет глава Swatch Group.