16 Март 2021

IKEA превратила каталог в аудио

Подходы к продвижению продукции меняются. И лучший пример - шведская IKEA, работающая над выбором оптимального канала коммуникации после отказа от выпуска печатной версии своего каталога, который существовал почти 70 лет, в 2020 году.

Новый неординарный шаг - выпуск аудио-версии каталога для рынка США. Теперь каталог превратился в четырехчасовой подкаст, который можно слушать частями на YouTube, Spotify и Audiobooks.com. Кстати, это не первый похожий опыт. В 2019-м австралийский офис IKEA запустил YouTube-канал Slow TV Channel, на котором в режиме реального времени демонстрировалось плавание грузового судна, а сотрудники компании зачитывали описания товаров из каталога. Ролик длился две недели и позиционировался как способ борьбы со стрессом.


реклама и PR