05 Март 2021
AllTime интегрировался в Clubhouse
3 марта кампания Alltime выступила инициатором диалога о часах в комнате «Фэшн из май профэшн» в Clubhouse, посвященной индустрии моды. Главный вопрос: «Есть ли будущее у классических наручных часов в XXI веке?»
Модератором стал fashion-эксперт, ведущий проекта The City Павел Осовцов. Компанию ему в эфире составили не менее компетентные и модные коллеги: журналист, автор Telegram-канала MUR Мадонна Мур и главный по эстетике Михаил Барышников. Эксперты поговорили о часах, о том, как менялся смысл этого аксессуара на протяжении последних десятилетий, о самых актуальных часовых тенденция и современных smart-моделях. Разговор начали с истории карманных и наручных часов, затем переключились на премиальные механические часы и в завершении обсудили спортивные и дизайнерские часы. Долго и жарко спорили на тему «является ли наручный аксессуар олицетворением статуса его обладателя», зато почти сразу сошлись на мысли: часы точно должны отражать настроение человека.
К беседе подключались и другие успешные медиа-деятели: стилист, директор отдела «Мода» Tatler Russia Рената Харькова, ювелирный эксперт Наталья Филатова- Киетине, редактор «Коммерсантъ Стиль» Натела Поцхверия, телеведущая Таня Геворкян.
Комната была крайне оживленной: единовременно в ней присутствовало более 400 слушателей, а итоговое количество посетителей насчитывало более 2000 человек.
Как крупнейший оператор, AllTime стал одним из первых, кто успешно интегрировал свой контент в новую социальную сеть. Выбирая формат акции и ведущих, AllTime стремился не только прорекламировать себя, но и повысить интерес к часам как товару среди модной тусовки.