03 Март 2021
Продажи в российских аутлетах выросли, несмотря на ковид
Компания Hines, управляющая аутлетами Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково и The Outlet Moscow Архангельское, отчиталась о росте продаж, несмотря на ограничения, связанные с пандемией. Сопоставимая выручка арендаторов Outlet Village Пулково в прошлом году выросла на 21%, а количество посетителей достигло 1,7 млн (+11%). В Hines эти цифры объясняют тем, что Санкт-Петербург стал одним из центров внутреннего туризма. Кроме того, формат шоппинга под открытым небом оказался привлекательными для покупателей с точки зрения возможности сохранения социальной дистанции.
В Outlet Village Белая Дача в 2020 году продажи выросли на 2%, как и посещаемость (более 3 миллионов человек), средний чек увеличился на 3%. The Outlet Moscow Архангельское открылся в разгар пандемии и стал первым в России аутлет-ТЦ, ориентированным на премиальные и люксовые бренды, такие как Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionaire, Agent Provocateur и Coach. С момента открытия в июне The Outlet Moscow принял более 400 000 гостей.