19 Февраль 2021
Американского ритейлера обвинили в продаже Rolex представителям серого рынка
Сюзана Краишник, бывшая сотрудница чикагской сети C.D. Peacock Inc. которая продает Rolex, Patek Philippe, Cartier и TAG Heuer, подала в суд на бывшего работодателя, обвинив его в продаже Rolex представителям серого рынка. По словам Краишник, в сети действуют правила продажи часов, которые были нарушены. В частности, часы Rolexможно продавать исключительно клиентам, посещающим часовой салон, без использования телефонных или интернет-продаж. Во-вторых, при продаже часов должны быть удалены все защитные элементы (для исключения перепродажи). И, наконец, политика компании запрещает продажу моделей с ограниченной доступностью неизвестным покупателям, заявляя, что предпочтительно продавать такие часы клиентам, которые уже покупали часы этого типа. Эта мера также должна защитить марку от перепродажи в сети.
По словам Краишник, сотрудник компании реализовывал часы, подделывая подписи клиентов, так и не посещавших салон. Сотрудник, не имевший наработанной клиентской базы, сумел быстро достичь высоких показателей продаж. Краишник утверждает, что происходило это как раз в тот период, когда руководство поставило цель, чтобы продажи Rolex достигли 10 млн. долларов. В этом случае сотрудникам обещали повышенные бонусы. Кроме того, при достижении результата Rolex якобы обещала оплатить переоснащение одного из бутиков сети, пишет National Jeweler.
Краишник утверждает, что она была уволена в декабре 2019 года за то, что сообщила руководству о «заговоре с целью незаконной продажи часов Rolex иностранным торговым посредникам на сером рынке с целью обогащения» и «отказ участвовать в вопиющей незаконной деятельности, нарушающей закон штата и федеральный закон».
Фото: www.facebook.com/CDPeacock