10 Февраль 2021

Универмаг станет маркетплейсом

Столичный премиальный универмаг «Цветной» к осени планирует запустить онлайн-маркетплейс под брендом Tsvetnoy в Москве. В 2022 году площадка должна начать работать в Санкт-Петербурге и других крупнейших городах страны, сообщает Коммерсантъ. «Идея выглядит амбициозной, но сложной из-за конкуренции. Премиальный и сегмент выше среднего занимает успешно работающий интернет-магазин ЦУМа, а в среднем уже невозможно конкурировать с ключевыми маркетплейсами»,— рассказал изданию гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Вывести универмаг в онлайн собирается новый владелец «Цветного» - инвестгруппа Bonum Capital. Bonum Capital и структура ВЭБ.РФ Rose Group 5 февраля закрыли сделку по переуступке прав собственности и консолидации 100% универмага «Цветной».


интернет-торговля