10 Февраль 2021
Офлайн-ритейл сдает позиции? Ralph Lauren сокращает запас недвижимости
Ralph Lauren сообщил, что планирует сократить до 30% своей корпоративной недвижимости в Северной Америке, уменьшить площади в Европе и Азии, а также закрыть до десятка магазинов по всему миру. Новые меры призваны улучшить положение компании, способствовать развитию бизнеса и привлечь больше молодых покупателей, сообщает Интерфакс.
Впрочем, для чего-то офлайн-магазины еще нужны. Компания рассказала о проекте онлайн-экскурсий по флагманским бутикам в Беверли-Хиллз, Нью-Йорке и Париже. Кстати, по этому пути пошли и некоторые часовые ритейлеры. В декабре прошлого года виртуальный бутик открыла британско-американская сеть The Watches of Switzerland (на платформе Vee24), в торговом пространстве Marina Bay Sands в Сингапуре заработали виртуальные бутики Piaget и IWC, теперь можно прогуляться и по бутикам A. Lange & Söhne и Roger Dubuis в еще одном сингапурском ТЦ ION Orchard.
В духе тенденций Ralph Lauren также нацелилась на винтажный рынок. Марка открыла онлайн-магазин Ralph Lauren Vintage, который продает вещи в единственном экземпляре.