08 Февраль 2021
Трафик в luxury-аутлетах растет на 20% в месяц
Пока количество посетителей в торговых центрах продолжает оставаться на низком уровне, nрафик в премиальных аутлет-центрах ежемесячно растет на 20%, пишет Коммерсантъ. Выручка открывшегося летом прошлого года аутлета «Архангельское», где работают бутики Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinell, ежемесячно растет как минимум на 20%, в том числе и в январе. Об этом “Ъ” рассказал представитель Hines — оператора площадки. Другой дисконт-центр компании — «Outlet Village Белая Дача» по итогам 2020 года нарастил сопоставимые продажи на 2%, аналогично вырос и трафик, добавил представитель Hines. В «Outlet Village Пулково» эти же показатели выросли на 21% и 11% соответственно.
Интерес россиян к аутлетам поддерживает отсутствие возможности заграничного шопинга. Кроме того, это типичное поведение во время кризиса. «В стабильные периоды до 40–50% продаж люксовых магазинов обеспечивают менеджеры с высокими зарплатами. Именно они и являются группой, мигрирующей между люксовыми магазинами и аутлет-центрами в кризисные моменты»,— рассказала гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.