08 Февраль 2021
Интернет-торговля Bvlgari растет на 150–200% в месяц
Если до коронавируса электронная коммерция была для компании скорее второстепенным видом деятельности, то теперь ситуация стремительно изменилась, рассказал генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен в интервью Neue Zürcher Zeitung NZZ. «У нас было восемь стран с электронной коммерцией, которой мы покрывали около 50% рынка. Но мы сделали необходимые инвестиции и расширили онлайн-охват с максимальной скоростью. Еще летом у нас было 17 активных платформ, и мы смогли охватить 85% наших клиентов по всему миру. Наш сайт больше не предназначен для рекламы, он предназначен для продаж. Направление электронной торговли растет на 150–200 процентов каждый месяц, и во многих странах интернет-бутик - уже наш магазин «номер один»».
Бабен также отметил, что ожидает бума в продажах предметов роскоши во второй половине 2021 года, так как в первом полугодии рынок продолжит страдать из-за отсутствия путешествий. Для Bvlgari это важное условие, с учетом того, что у компании около 60 бутиков в аэропортах и десять на круизных лайнерах.