08 Февраль 2021
Годовые продажи Pandora упали, несмотря на рост основных рынков в конце года
Выручка за год датской ювелирной компании Pandora упала на 13% до 19 млрд. крон ($ 2.2 млрд). При этом в четвертом квартале выручка снизилась всего на 1% до 7,89 млрд. крон ($ 914.08 млн), а сопоставимые продажи в магазинах компании показали рост на 6%. По оценкам компании в конце года из-за ограничений не работали около 10% группы (всего компания управляет 2 690 магазинами).
В этих условиях онлайн-продажи в четвертом квартале почти удвоились, увеличившись на 94% до 2,53 млрд. крон ($ 293.4 млн) и обеспечили 32% выручки. Рост интернет-коммерции за год составил 97% (до 5.48 млрд. крон - $ 635.1 млн), что сформировало 29% выручки.
В новый год компания смотрит с оптимизмом. В 2021 году Pandora ожидает возвращения к росту выручки после трех лет спада.