11 Январь 2021
AllTime.ru развивает оффлайн-ритейл
Компания запустила программу кросс-маркетинга в двух российских городах
Для развития собственного оффлайн-ритейла компания AllTime.ru запустила программу кросс-маркетинга, в рамках которой проводятся небольшие совместные акции с кофейнями, расположенными недалеко от магазинов AllTime.ru. В данной программе участвуют два города – Казань и Санкт-Петербург. Подобные акции не только помогают продвижению товаров компании, но и поддерживают малые предприятия, работающие в сфере общественного питания, которые пострадали после весенних и летних ограничений, связанных с пандемией.
Кросс-маркетинг – это современный механизм сотрудничества, когда несколько компаний, работающих с общей или пересекающейся целевой аудиторией, объединяют усилия для расширения клиентской базы и увеличения числа продаж. Это позволяет компаниям сократить расходы на рекламу и продвижение своих товаров и услуг.