05 Январь 2021
Luxury-марки увеличивают свою долю в мультибрендовых бутиках
Watches of Switzerland Group представила результаты за первое полугодие финансового года (оно завершилось 25 октября), позволив взглянуть на процессы, происходившие на часовом рынке в разгар пандемии в Великобритании и США. Онлайн-продажи за этот период выросли сразу на 65,4%, а их доля в выручке выросла с 4.3% до 7.3%. Наибольший вклад в продажи внесли дорогие часы, доля которых продолжала увеличиваться - до 87,4% в общей сумме продаж.
В целом за полугодие продажи снизились на 3,4% до 414,3 млн. фунтов. При этом второй квартал был в позитиве: сразу +19,8%. Положительное начало третьего квартала (рост продаж на 7.7% в Великобритании и 22.7% в США за первые 7 недель третьего квартала финансового года) позволило компании изменить годовой прогноз в лучшую сторону. Если раньше аналитики Watches of Switzerland полагали, что выручка за финансовый 2021-й составит 880-910 млн фнутов, то теперь увеличили прогноз до 900-925 млн).
The Watches of Switzerland - крупнейший часовой ритейлер Великобритании в сегменте премиум, управляет одноименной сетью из 138 бутиков в Британии и США, а также сетями Mappin & Webb, Goldsmiths и Mayors. Также на двух рынках компания управляет 27 монобутиками Rolex, TAG Heuer, OMEGA, Breitling, Audemars Piguet, Tudor и FOPE.