28 Декабрь 2020

Продажи шуб выросли в 7 раз, вырастут и у ювелирных изделий

Замминистра финансов РФ Алексей Моисеев связал введение маркировки с увеличением показателей в той или иной отрасли, сравнив ювелирную продукцию с шубами. По словам чиновника, маркировка меховых изделий специальными электронными RFID-метками была запущена на территории ЕАЭС в 2016 году, и уже на этапе эксперимента общее количество таких товаров на российском рынке увеличилось в 13 раз, а реализация меховых изделий в розницу подскочила 7 раз. Моисеев полагает, что и ювелирный сегмент ждет такой бум, пишет РИА Новости. Сейчас, по оценкам министерства, от 30% до 50% ювелирного рынка в России носит "серый" характер. Введение маркировки должно помочь производителям и честным продавцам, что и способствует росту.


ювелирная отрасль