25 Декабрь 2020

Половина предпринимателей готова к выходу на новые рынки, несмотря на пандемию

Многие российские компании не собираются отказываться от планов по развитию, несмотря ни на что. Половина предпринимателей готовится инвестировать в выход на новые рынки в ближайшие 1–2 года. В 2020-м в экспансию вложились 39% респондентов, опрошенных в ходе исследования PwC и НАФИ. И это при том, что 81% респондентов признают, деловой климат в стране в период пандемии изменился в худшую сторону. В быструю победу над вирусом верят немногие. 75% опрошенных предпринимателей готовится к продлению противоэпидемических мер еще на 1–2 года и планируют сохранить масочный режим на этот период. Треть респондентов заявили о продлении удаленки, пишут Известия.

Сейчас почти каждая вторая компания изменила договоренности с поставщиками и перешла на удаленный формат работы. Около 40% пришлось менять численность персонала и искать новых сотрудников, 16% были вынуждены задерживать зарплату, 12% — перезаключать договоры с работниками старше 55 лет (в зоне особого риска коронавируса).


Статистика