23 Декабрь 2020

Kering уже не боится подделок и выводит Gucci на Alibaba

Gucci запускает в Tmall Luxury Pavilion (премиальной платформе группы Alibaba) сразу два магазина - бутик одежды и аксессуаров и отдел косметики. Открытие произойдет на фоне заявления группы Kering объявляет о планах прекратить пятилетний судебный процесс против Alibaba в отношении реализации предполагаемых подделок. Компании также создадут специальную рабочую группу для защиты брендов Kering и использования технологий Alibaba для борьбы с подделками.

На платформе уже представлены другие марки группы Kering - Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga и Alexander McQueen. Gucci до последнего времени не использовала этот способ укрепления позиций на китайском рынке. В 2018 году исполнительный директор Gucci Марко Биззари заявлял, что он не хочет сотрудничать с китайскими платформами электронной коммерции из-за опасений по поводу подделок, пишет BoF. В эпоху пандемии, когда китайцы занимаются шопингом дома, опасения ушли на второй план.


Gucci Китай интернет-торговля Alibaba