22 Декабрь 2020

Расходы на ювелирные изделия были на 20% больше, чем в прошлом году

Значительно вырос спрос на ювелирные изделия. Граждане потратили на украшения в магазинах почти 1 млрд руб., что на 20% больше, чем в прошлом году. Средний чек достигает почти 15 тыс. руб. — самый высокий показатель среди других товаров. «Данный сегмент остается классическим с точки зрения формата шопинга, и через интернет здесь приобретается не более 1% товаров», — отметили в ВТБ.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fe13b3b9a7947c15c093c2d?from=newsfeed

По данным ВТБ, в 2020-м россияне потратили на ювелирные украшения почти 1 млрд руб. - на 20% больше, чем в прошлом году. Средний чек достигает почти 15 тыс. руб. — самый высокий показатель среди других товаров. Данные, основанные на статистике эквайринговых терминалов ВТБ, публикует РБК. При этом в банке отметили, что данный сегмент остается классическим с точки зрения формата шопинга, и через интернет здесь приобретается не более 1% товаров.

Также в ВТБ проанализировали предновогодние траты россиян. Наиболее популярными новогодними подарками оказались электроника и гаджеты. В торговых сетях, находящихся на эквайринговом обслуживании ВТБ, россияне потратили на подарки за две недели месяца более 15 млрд руб. — приблизительно столько же, сколько в прошлом году. Средний чек составил 7 тыс. руб., что на 11% превышает прошлогодний показатель.

Самыми популярными товарами в интернет-магазинах являются новогодние сувениры: свыше 40% покупок совершаются онлайн. Средний чек составляет около 2 тыс. руб. В среднем россияне в 7,5 раза увеличили объем предновогодних интернет-заказов в первой половине декабря 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.


ювелирная отрасль