21 Декабрь 2020

Россияне стремятся к премиуму

Маркеплейс Joom, ранее работавший только с китайской продукцией, начал доставлять в Россию товары из Европы, включая Францию, Италию и Германию. В компании рассчитывают на востребованность товаров из этих направлений из-за закрытых границ, пишет Коммерсантъ. В европейский ассортимент входит более 150 000 товаров, с платформой сотрудничают бренды Fila, Kappa, Timberland, Fred Perry, Guess, Michael Kors, Tommy Hilfiger и др. В первом полугодии 2021 года компания планирует увеличить ассортимент этого сегмента до 1 млн товаров. Средний чек российского покупателя европейской одежды и обуви составляет $50.

Ozon тоже развивает продажи из Европы и Азии, в январе—сентябре зарубежные продажи. В 2021 году планируется запуск брендов из США. Lamoda продает зарубежные марки с собственного склада на территории России.

Спрос на трансграничные посылки из Европы в 2020 году вырос, а данные таможни по уплате пошлин свидетельствуют, что растут, в частности, покупки «премиальных товаров», отмечает партнер Data Insight Борис Овчинников. Интерес маркетплейсов к европейскому направлению растет на фоне резкого сокращения заказов у китайских продавцов, которым все труднее конкурировать с быстрой доставкой и ценами российских интернет-магазинов, полагает он.


интернет-торговля