17 Декабрь 2020

Посещаемость ТЦ упала на четверть

Благодаря приближению праздников Shopping Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) в торгцентрах Москвы по итогам первых двух недель декабря (30 ноября — 13 декабря) увеличился на 4% относительно конца ноября. Такие данные приводит Коммерсантъ со ссылкой на Watcom Group. При этом Shopping Index в первые недели декабря 2020 года был на 25% ниже, чем за тот же период 2019 года, в Санкт-Петербурге — на 32,2%.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что, хотя трафик объектов сейчас ниже на 10–15% год к году, но в начале этого месяца впервые за кризис положительная динамика стала очевидной. Аналитик департамента торговой недвижимости Accent Capital Анастасия Костомахина ждет восстановления трафика перед Новым годом до 85% от докризисных показателей.


торговые площади