17 Декабрь 2020

Необычный маркетинг. McDonald’s выстригает "золотые M"

McDonald’s в Швеции теперь не только кормит, но и стрижет. Совместно с агентством Nord DDB компания решила использовать возвращение моды на прическу, напоминающую по форме знаменитую М в логотипе бренда. Этот стиль считался модным в 1990-е, когда его выбирали Дэвид Бекхэм и Леонардо Ди Каприо. Возвращение моды на необычную стрижку компания отпраздновала открытием парикмахерской Golden M Barber Shop. Через два часа после запуска программы все свободные временные окошки записи в барбер-шоп были заняты.

Еще одной частью рекламной кампании стали видео-уроки от стилиста по созданию популярной прически. Кроме того, было создано приложение по обнаружению Golden M: если оно подтвердит, что стрижка у клиента выполнена в нужной форме, он получает бесплатный Биг Мак.


реклама и PR