01 Декабрь 2020

Яндекс.Маркет даст продавцам вести трансляции

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах. Первые стримы запустились на сайте Маркета (в мобильной и PC-версиях), а ведущими стали блогеры Яндекс.Дзена. Во время эфира они общаются со зрителями в чате и могут давать скидку на товары партнера. Среди брендов, которые вместе с блогерами Яндекс.Дзена уже провели трансляции на Маркете, — ювелирная марка SOKOLOV. Прямые эфиры на Маркете проходят каждую неделю в разных товарных категориях.

В будущем Маркет планирует увеличить аудиторию трансляций за счет интеграции с другими сервисами экосистемы Яндекса. Планируется, что эфиры будут проводиться на платформе Яндекс.Дзена, аудитория которого составляет 19 миллионов человек в день.

Яндекс Маркет запускает трансляции для продавцов


Онлайн-торговля