25 Ноябрь 2020

«Яндекс» представил сервис для малого бизнеса

Подписка в сервисе позволит пользователям запустить рекламную кампанию на площадках «Яндекса» — в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов сети компании. Для этого будет необходимо указать бюджет, информацию об акции или товарах и приложить фотографии.

При этом алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление согласно заданным параметрам, разместят его и оптимально распределят бюджет.

Фиксированная стоимость рекламной подписки стартует от 5000 рублей, но средняя начальная стоимость — 7500 рублей.

Кроме того, c помощью «Яндекс.Бизнеса» можно вести клиентскую базу. Алгоритмы соберут в обезличенные группы интересовавшихся продуктом клиентов: например, оставлявшие положительные отзывы объединяются в группу «лояльных». С каждой группой можно будет контактировать с помощью рассылок «Яндекса».