17 Ноябрь 2020

Dolce & Gabbana запускает новый формат продаж

13 ноября дом моды Dolce&Gabbana представил первое цифровое шоу Walking in the Street, на сайте DolceGabbana.com. Онлайн показ моделей в формате See-Now-Buy-Now планируют проводить раз в месяц.

«Пока все находится в стадии разработки, мы лишь пробуем запустить новый формат продаж, – объясняет Стефано Габбана. Не для того, чтобы «остаться в живых», как он выразился, а для того, чтобы оперативно реагировать на изменения в потребительских сценариях. «В настоящее время проблема рынка заключается в том, что люди не могут ходить по магазинам. Значит, в контексте инструментов для успешной торговли речь идет об электронной коммерции и социальных сетях», – добавляет дизайнер. 

Каждые 30 дней планирует выпуск шоу «see-now-buy-now», которые будут сниматься в эстетике подиумных дефиле и где примут участие 10 моделей с 35 образами. Зрителей на съемках не будет. 


Dolce&Gabbana