11 Ноябрь 2020

Wildberries заставляет поставщиков снижать цены

Поставщики крупнейшего российского маркетплейса Wildberries сообщили о том, что компания заставила их предоставить скидку 25% на все товары в преддверии распродажи «11.11» — в случае отказа Wildberries готов был снять с продажи товары поставщиков на неделю. 

«Нам поставили условия: или снижаете цену на четверть, или мы снимаем ваш товар с продажи на неделю. По сути с таким дисконтом мы продаем товары по себестоимости или в убыток. Получается, что у нас нет выхода, потому что Wildberries — это четверть выручки нашей компании», — прокомментировал источник на рынке. 

В пресс-службе маркетплейса подтвердили, что товары поставщиков, отказавшихся участвовать в акции, стали временно недоступными для заказа в соответствии с правилами платформы. Ряд партнеров сообщил о том, что интернет-магазин самостоятельно установил на период распродажи скидку 25% на их товары. 

В компании подчеркнули, что «участие в любой акции является добровольным — поставщики самостоятельно принимают соответствующие решения». Вместе с тем, сообщалось о том, что скидка была предоставлена за счет поставщиков. Один из партнеров компании сообщил о том, что в ответ на претензию получил предложение о закрытии партнерских отношений. 


Wildberries