06 Ноябрь 2020
L’Oréal создала виртуальную косметику для встреч в zoom
Сегодня большая часть жизни переместились в онлайн, и компании стараются адаптироваться к новой реальности. Ярким примером выстувила компания L’Oréal Paris, которая представила линейку виртуальной косметики Signature Faces, которая состоит из 10 фильтров. Благодаря ей, созвон с друзьями или коллегами не застанет женщину врасплох — современный макияж наносится за считанные секунды.
Цифровой make up можно протестировать в приложении Snap Camera (разработка Snap Inc., владельца Snapchat). На сайте L’Oréal Paris указано, что приложение интегрируется с основными платформами — Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts.
Над созданием Signature Faces работали креативное агентство Virtue, директор по макияжу L'Oréal Paris, визажист Вэл Гарланд (Val Garland), 3D-художники Ариель Лу (Ariel Lu) и Сильвэн Госсан (Sylvain Gaussens). Потребители признались, что им не хватает социализации и самовыражения во время видеозвонков. Решением стал digital-макияж, который за считанные секунды подчеркивает глаза, скулы или губы.