02 Ноябрь 2020

Миллиард за галочку

Новый логотип «Сбера» был представлен 24 сентября как символ обновления всей компании, которая теперь позиционируется в качестве разветвленной экосистемы. Значок представляет собой круг с переходящим градиентом от синего до зеленого, который с правой стороны разрывает зеленая галочка.

Онлайн-магазин AllTime.ru зарегистрировал свой товарный знак два года назад, на нем изображен синий круг с галочкой сбоку. После презентации нового образа Сбербанка онлайн-магазин сообщил: «Мы потеряли свою уникальность. У клиентов может сложиться впечатление, что не Сбербанк воспользовался нашим товарным знаком, а мы — его».

Компания, считая, что ситуация с логотипом может принести «колоссальные убытки», обратилась в суд. Сумма требований — миллиард рублей. При этом «Сбер», по официальным данным, на ребрендинг потратил 2,5 млрд.

Решение суда может быть неожиданным, потому что к мнению экспертизы он может не прислушаться, говорят специалисты.


суд