29 Октябрь 2020

Во второй половине октября посещаемость столичных ТЦ упала на 27,7%

По данным Watcom Group, Shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м) ТЦ во второй половине октября в Москве снизился по сравнению с прошлым годом на 27,7%. По словам президента компании Романа Скороходова, это связано с падающими доходами населения и уже сложившейся привычкой покупать онлайн, сообщает Российская газета.  "Снижение началось с 5 по 18 октября, во время вынужденных школьных каникул и после перевода 30% сотрудников на удаленку, а старшеклассников - на дистанционное обучение. Теперь мы видим, что посещаемость ТЦ на 20-25% ниже, чем в 2019 году", - уточняет Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank.

Особенно почувствовали уменьшение количества клиентов магазины одежды и обуви. Выручка обувных магазинов по сравнению с 2019-м обвалилась на 28%, а магазины одежды недосчитались 17% выручки, говорится в исследовании компании "Эвотор".

Фото: www.facebook.com/MetropolisRu


торговые площади