19 Октябрь 2020
Продажи подразделения LVMH упали на 1/3
Группа LVMH представила финансовый отчет за третий квартал и первые 9 месяцев года. Продажи ювелирно-часового подразделения за 9 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 31% до 2,3 млрд. евро (вместо 3,3 млрд.). При этом показатели за квартал менее обвальные — минус 14%. В отчете утверждается, что наблюдавшееся в третьем квартале восстановление в Китае не смогло помешать общему падению активности. Среди важных для категории событий в LVMH называют презентацию часов Bvlgari Barocko и выпуск юбилейных TAG Heuer.
Наименьшее падение за 9 месяцев отмечено в категории "Мода и изделия из кожи" — всего 12%, не сильно просел и алкоголь — 15%. В целом выручка группы за три квартала упала на 21%, за последний — на 7%.