07 Октябрь 2020
3 «фишки» онлайн-платформы #MWE2020 – на лайве с создателем
Онлайн-выставка – тема для большинства из нас абсолютно новая и непонятная. Поэтому на очередной лайв мы пригласили Геннадия Нетягу, создателя платформы Biletum. Именно этот сервис будет отвечать за онлайн-часть Moscow Watch Expo в 2020 году.
Biletum уже активно используется другими мероприятиями, и Геннадий не только рассказал о работе платформы, но и поделился "лайфхаками", которые доказали эффективность на примере крупнейших зарубежных выставок, таких, как китайская Canton Fair.
Главных можно выделить три:
1) Использование Gif-картинок в карточке компании. В шапке виртуального стенда компании лучше использовать картинки не в Jpeg или Png, а анимированный gif. Это несомненно привлечет внимание посетителей: видео всегда хочется досмотреть до конца, а заинтересованный посетитель захочет познакомиться с компанией подробнее.
2) Использование живых трансляций. "Живое" видео всегда захватывает внимание. Вам не обязательно быть в кадре: наведите камеру на представленные товары, покажите стенд, гостей, а если участвуете только онлайн – офис, цех. На сайте трансляция имеет приоритет перед картинкой в карточке компании. Посетители увидят, что у вас что-то происходит и, конечно, зайдут посмотреть.
3) Онлайн-выставки получают приоритет перед обычными.
По словам Геннадия, который активно работает в Китае, там со следующего года правительство не будет поддерживать выставки, не имеющие полноценной онлайн-части. Дистанционный формат признан и в России: субсидировать участие компаний в зарубежных онлайн-выставках недавно начал Московский департамент поддержки предпринимательства. Так что Moscow Watch Expo – хороший шанс научиться новому!