23 Сентябрь 2020

Парадокс: трафик падает, а выручка растет

Специалисты провели анализ выручки ритейлеров, продающих одежду и обувь в ТЦ Москвы: несмотря на рост выручки в августе-сентябре по сравнению с прошлым годом, трафик в ТЦ по-прежнему был ниже, чем годом ранее, пишет РБК. Самый заметный рост выручки аналитики зафиксировали у крупных фэшн-ритейлеров, площадь магазинов которых в ТЦ превышает 1000 кв. м: почти на 30% по сравнению с августом прошлого года выросли продажи H&M, более чем на 20% — Uniqlo и Inditex (сети Zara, Oysho, Massimo Dutti, Pull & Bear и др.).

Однако трафик в столичных торговых центрах в августе 2020 года оказался на 23% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом по России разрыв составил 21%, в первой половине сентября падение в столице равнялось 20%, по всей стране — 17%, утверждают аналитики.

Эксперты назвали сложившуюся ситуацию временной: резкий рост товарооборота и среднего чека при падении трафика спровоцирован отложенным спросом, но при этом наблюдается долгосрочный тренд на более высокую конверсию, считают они. По их словам, из торговых центров временно исчезли люди, поскольку перестали воспринимать ТЦ как место для проведения досуга.


трафик