14 Сентябрь 2020

H&M запускает онлайн-платформу для продажи поддержанных вещей

Бренд Cos, входящий в группу H&M, запускает собственную онлайн-площадку Resell для продажи б/у вещей, с помощью которой пользователи получат возможность покупать и продавать одежду от COS. Согласно бизнес-модели проекта, бренд будет получать около 10% от успешной продажи товаров и на эти деньги развивать платформу. Первыми странами, где появится сервис, станут Великобритания и Германия. Запуск проекта намечен на конец сентября, до конца года Cos планирует вывести платформу и на другие европейские рынки.

Эксперты отмечают, что H&M взял курс на реализацию подержанных товаров, в частности, в флагманских магазинах сети уже появились секции с подобными вещами. Кроме того, компания приобрела 70% от фирмы Sellpy, специализирующейся на продаже подержанных товаров в Швеции. Представители H&M полагают, что развитие проектов в области «секонд-хэнда» позволит сети не только продлить срок службы своих вещей, но и оказать положительное влияние на экологию благодаря снижению количества мусора.


вторичный рынок