09 Сентябрь 2020

«Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»

Один из крупнейших маркетплейсов «Беру» будет полностью интегрирован в сервис сравнения товаров «Яндекс.Маркет» и будет размещен в новом разделе «Покупки». Переход на платформу запланирован на 1 октября 2020 года. Для пользователей после интеграции «Беру» будет полностью сохранен личный кабинет с историей покупок. Для партнеров маркетплейса на выбор останется два варианта сотрудничества - по модели, предполагающей полную передачу обработки и доставки заказов «Яндекс.Маркету», или с использованием сервиса в качестве рекламной площадки. 

В будущем компания планирует предоставить партнерским магазинам полный доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и возможность использования единого каталога для размещения товаров. 


маркетплейс