08 Сентябрь 2020
Россияне выбирают онлайн-покупки
Аналитики сообщают, что в течение жизни средний российский потребитель тратит в очередях в магазинах около 403 дней. В частности на ожидания в очередях в продуктовых магазинах приходится около 153 дней, что эквивалентно 38% от общего периода. Согласно данным специалистов "Сбермаркета", очереди в продуктовых магазинах вызывают беспокойство лишь у каждого десятого россиянина. Вместе с тем, 2/3 потребителей пытаются выбирать для совершения покупок часы с наименьшим покупательским трафиком. 13% респондентов сообщили, что покупают продукты вдвоем, при этом один ожидает в очереди. 23% опрошенных предпочитают заказывать с доставкой на дом, чтобы избежать очередей. Особенно популярным это решение является у аудитории в возрасте от 25 до 34 лет.